МОДУЛИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ

Собственный Интернет-ресурс – это признак успешности и солидности туристической компании. Он даёт возможность предоставлять клиентам актуальную информацию о предложении туристских услуг по самым различным направлениям, проводить акции и внедрять выгодные предложения среди большой аудитории, заинтересованной в услугах фирмы. В условиях конкуренции, сайту  должно быть уделено значительное внимание, потенциальный клиент должен получить исчерпывающие сведения обо всём, что его интересует. Информация должна постоянно обновляться и поддерживаться в актуальном состоянии.

Большим преимуществом для туристической компании является размещение на сайте отзывов и фотографий туристов, ссылок на социальные сети, что способствует росту доверия к туристскому предприятию. В социальных сетях потенциальные клиенты могут не просто ознакомиться с отзывами, но и задать вопросы тем туристам, которые уже пользовались услугами данной компании.

Как показывает практика туристического бизнеса, сайт турфирмы должен обязательно содержать следующие разделы и подразделы:

  1. Поиск туров и витрины
    • Поиск туров.
    • Витрина туров.
    • Собственная база туров.
    • Собственные горящие туры и специальные предложения.
    • Выгрузки туров из программы туристических операторов.
  2. Каталоги
    • Каталоги стран, отелей и курортов.
    • Собственный каталог стран.
    • Собственный каталог курортов.
    • Собственный каталог отелей.
    • Галерея фотографий.
    • Галерея видео.
  3. Общение
    • Обратная связь.
    • Онлайн-консультанты.
    • Форум.
    • Блог.
    • Интеграция с социальными сетями.
  4. Оформление туров и билетов
    • Личный кабинет физического лица.
    • Личный кабинет агентств, бронирование туров, подтверждение.
  5. Железнодорожные и авиа билеты
    • Расписание и продажа авиабилетов.
    • Расписание и продажа железнодорожных билетов.
    • Система бронирования номеров в гостиницах.
  6. Оплата туров и билетов через сайт
    • Яндекс.Деньги.
    • Webmoney.
    • Банковские карты.

Каждый из этих модулей очень важен. Так, например, поисковик туров на сайт обеспечивает клиентам возможность быстро формировать и заказывать туры непосредственно на сайте компании. При этом модуль автоматически учитывает такие важные моменты как количество человек в группе, список экскурсий, наличие мест в отелях и билетов на все виды транспорта. Очень важно, что эта возможность открыта для пользователей из любых регионов, а владелец сайта получает удобный механизм для ведения бизнеса и увеличения продаж туров.

Не забываем и про фото- и видеогалерею. Здесь можно размещать фотографии и видеоматериалы, делающие более наглядной предоставляемую информацию и способствующие росту популярности продаваемых вами туров. Обязательно необходим и модуль вопросов-ответов. Это обеспечивает обратную связь с посетителем, создание более доверительных отношений, возможность сообщения актуальной информации. И, конечно же, не забываем о форуме — одном из наиболее важных инструментов в установлении двухсторонней связи и популяризации ресурса. Реальный отзыв покупателя тура даёт куда больший эффект чем рекламный текст.

При индивидуальном заказе сайта туристической фирмы можно заказать любой другой модуль или внести изменения в типовой под специфику вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



© 2010 - 2017, Price2Go.ru Инфо
Каталог товаров
Статьи, обзоры
Для магазинов